АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И РИСКОВ ПРОЦЕССА УКРУПНЕНИЯ И УСИЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Аннотация
В данной статье исследованы вопросы относительно рисков, которые могут возникать в процессе усиления компании по методу создания второго издания или приобретения уже существующего средства массовой информации. Разобрана теория «каннибализма» Жан-Жак Ламбен применительно к СМИ, а также проведен теоретический анализ возможных сценариев развития данной теории. Кроме этого проанализирована возможность ассимилирования имиджа приобретаемого издания, усиления или изменения своего.
Список литературы
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. СПб.: Наука, 1996.
3. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2005.
4. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008.
5. Огилви Д. Тайны рекламного двора – советы старого рекламиста. М.: Ассоциация работников рекламы, 2005.
6. Портер Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Олимп-Бизнес, 2005.
8. Хмелев А.В. Пять фундаментальных причин неудач малого бизнеса. Новосибирск: Инфосфера, 2014. Вып. № 63. С. 29–30.
9. Хмелев А.В. Российские логотипы: фактор уникальности. Новосибирск: Инфосфера, 2012. Вып. № 53. С. 75–76.
10. Ассимиляция (биология). [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/95151 (дата обращения: 10.05.2016).
11. Журнал «Инфосфера». [Электронный ресурс]. URL: http://infosfera.sfo.ru/ (дата обращения: 09.08.2016).
12. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю». [Электронный ресурс]. URL: http://nsk.yapokupayu.ru/ (дата обращения: 27.08.2016).
13. Методы оценки нематериальных активов. [Электронный ресурс]. URL: http://studopedia.ru/6_30978_metodi-otsenki-nematerialnih-aktivov.html (дата обращения: 12.05.2016).
14. Многотиражная печать как компонент связей с общественностью. [Электронный ресурс]. URL: http://works.doklad.ru/view/MwDKF902--M/all.html (дата обращения: 10.05.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Хмелев А.В. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И РИСКОВ ПРОЦЕССА УКРУПНЕНИЯ И УСИЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ. Вестник НГУЭУ. 2017;(3):299-310.
For citation:
Khmelev A.V. ANALYSIS OF PROBLEMS AND RISKS OF THE PROCESS OF CONSOLIDATION AND STRENTHENING OF MODERN PRINT MEDIA. Vestnik NSUEM. 2017;(3):299-310. (In Russ.)