Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

СЕРВИС КАК РЕСУРС КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы трансформации сферы услуг  в сферу сервиса, показываются общие черты и особенности сферы услуг и сферы сервиса, раскрываются возможности конкурентного преимущества предприятия, развивающего сервисное сопровождение производства и реализацию продукции.

Об авторе

М. В. Удальцова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Россия
Доктор  экономическихнаук,профессор,кафедра социальныхкоммуникацийисоциологии  управления


Список литературы

1. Проблемы гуманитарного образования в области сервиса / Наука – сервису XXI в. М., 2001.

2. Удальцова М.В. Человек и его потребности. Сервисология. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. 203 с.

3. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления. Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. 149 с.

4. Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес-Букс, 2006. 337 с.


Для цитирования:


Удальцова М.В. СЕРВИС КАК РЕСУРС КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник НГУЭУ. 2012;2(4):23-28.

For citation:


Udaltsova M.V. SERVICES AS RESOURCE OF COMPETITIVE ADVANTAGE OF ENTERPRISE. Vestnik NSUEM. 2012;2(4):23-28. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)