СЕРВИС КАК РЕСУРС КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Об авторе
М. В. УдальцоваРоссия
Доктор экономическихнаук,профессор,кафедра социальныхкоммуникацийисоциологии управления
Список литературы
1. Проблемы гуманитарного образования в области сервиса / Наука – сервису XXI в. М., 2001.
2. Удальцова М.В. Человек и его потребности. Сервисология. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. 203 с.
3. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления. Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. 149 с.
4. Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес-Букс, 2006. 337 с.
Рецензия
Для цитирования:
Удальцова М.В. СЕРВИС КАК РЕСУРС КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник НГУЭУ. 2012;2(4):23-28.
For citation:
Udaltsova M.V. SERVICES AS RESOURCE OF COMPETITIVE ADVANTAGE OF ENTERPRISE. Vestnik NSUEM. 2012;2(4):23-28. (In Russ.)