Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

Концептуальные основы формирования имиджа предпринимательского университета

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время современные высшие учебные заведения, как российские, так и зарубежные, в качестве базовой траектории развития выбирают концепцию предпринимательского университета. Для реализации данной концепции необходимо формировать позитивный имидж вуза. Автор исследует понятия «имидж вуза», «предпринимательский университет» и эксплицирует понятие «имидж предпринимательского университета». В работе представлен концептуальный подход к формированию имиджа предпринимательского университета, который аккумулирует его сущностные черты, в частности, инновационный подход к функционированию вуза как предпринимательской организации, осуществляющей образовательную и научно-исследовательскую деятельность в связи с генерацией и распространением знаний, деятельность которого все больше коммерциализируется.

Об авторе

Л. К. Плюснина
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Россия

Плюснина Лидия Константиновна - доктор социологических наук, профессор, кафедра маркетинга, рекламы и связи с общественностью



Список литературы

1. Дагаева Е.А. Структура имиджа высшего учебного заведения // PR в образовании. 2007 № 3. С. 84-90.

2. Константинов ГН., Филонович С.Р. Университеты, общество знания и парадоксы образования // Вопросы образования. 2005. № 1. С. 106-126.

3. Прохоров А.В. Имидж университета в условиях глобализации // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 3-4 (025-026). С. 458-461.

4. Clark Burton R. Creating Enterpreneurial Universities: Organizational Pathways of Transormation. London and New York: International Association of Universities Press and Pergamon-Elsevier Science, 1998.

5. Jong de H., Teekens H. The Case Study of the University of Twente: Internationalization as Education Policy // Journal of Studies in International Education. 2003. Vol. 7. № 1. P 41-51.

6. Rhoades G., Slaughter S. Academic Capitalism in the New Economy: Challenges and Voices // Academic American. 2004. Vol. 1. № 1. P 37-59.

7. Васюков И.Л., Волков А.Н. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.proza.ru/2004/12/22-194.html (дата обращения: 1708.2017).

8. Денисов Ю.П. Теоретико-методологические подходы к исследованию имиджа образовательного учреждения в российской научной традиции // Экономические науки. 2016. № 52. [Электронный ресурс]. URL: http://novainfo.ru/article/7954 (дата обращения: 11.08.2017).

9. Резник ГА., Пономаренко Ю.С., Колесникова А.С. Имидж как ключевой фактор выбора вуза // Мир науки. 2014. № 4. [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/download/75292794.pdf (дата обращения: 20.08.2017).


Для цитирования:


Плюснина Л.К. Концептуальные основы формирования имиджа предпринимательского университета. Вестник НГУЭУ. 2018;(1):217-222.

For citation:


Plyusnina L.K. Conceptual Framework of Formation of Image of Entrepreneurial University. Vestnik NSUEM. 2018;(1):217-222. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)