ON FORMING OF IMAGE OF NOVOSIBIRSK: TOURISTIC COMPONENT
Abstract
About the Authors
V. A. NazarkinaRussian Federation
PhD in Economics, Associated Professor, Department of Service Economy
B. I. Shteingoltz
Russian Federation
PhD in Economics, Associate Professor, Head of a Chair of Service Economy
References
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Академия», 2008. 244 с.
2. Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И. Проблемы использования аутсорсинговых технологий в практической деятельности туристских фирм // Вестник НГУЭУ. 2013. № 2. С. 58–65.
3. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011: Стат. сб. / Росстат. М., 2012. 996 с.
4. Интернет сайт «ООО «ITE Сибирская ярмарка». URL: http://sibfair.ru
5. Интернет-сайт Законодательного собрания Новосибирской области. URL: http:// zsnso.ru
6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Электронная книга. URL: http://www. marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/
7. Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденная Постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. Интернет сайт «Новосибирская область. Официальный сайт Губернатора и Правительства». URL: http://www.nso.ru
8. Отчет о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области за 2010 г. URL: http://www.nso.ru/activity/Socio-Ecomomic_Policy/ Documents/Отчет % 2010/
Review
For citations:
Nazarkina V.A., Shteingoltz B.I. ON FORMING OF IMAGE OF NOVOSIBIRSK: TOURISTIC COMPONENT. Vestnik NSUEM. 2013;(3):39-46. (In Russ.)