К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА НОВОСИБИРСКА: ТУРИСТСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. А. НазаркинаРоссия
Кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики сервиса
Б. И. Штейнгольц
Россия
Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики сервиса
Список литературы
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Академия», 2008. 244 с.
2. Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И. Проблемы использования аутсорсинговых технологий в практической деятельности туристских фирм // Вестник НГУЭУ. 2013. № 2. С. 58–65.
3. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011: Стат. сб. / Росстат. М., 2012. 996 с.
4. Интернет сайт «ООО «ITE Сибирская ярмарка». URL: http://sibfair.ru
5. Интернет-сайт Законодательного собрания Новосибирской области. URL: http:// zsnso.ru
6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Электронная книга. URL: http://www. marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/
7. Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденная Постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. Интернет сайт «Новосибирская область. Официальный сайт Губернатора и Правительства». URL: http://www.nso.ru
8. Отчет о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области за 2010 г. URL: http://www.nso.ru/activity/Socio-Ecomomic_Policy/ Documents/Отчет % 2010/
Рецензия
Для цитирования:
Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА НОВОСИБИРСКА: ТУРИСТСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. Вестник НГУЭУ. 2013;(3):39-46.
For citation:
Nazarkina V.A., Shteingoltz B.I. ON FORMING OF IMAGE OF NOVOSIBIRSK: TOURISTIC COMPONENT. Vestnik NSUEM. 2013;(3):39-46. (In Russ.)