Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСРЕДНИКОВ ПРИ ДИСТРИБУЦИИ УСЛУГ

Аннотация

 В данной статье выполнен анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги. Выявлены четыре типа сервисных посредников: посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и транзакционный посредник. Показано, что сущность деятельности сервисного посредника состоит в организации доступа клиента к ресурсам провайдера услуги.

Об авторе

И. Д. Котляров
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Санкт-Петербург.
Россия
Кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансовых рынков и финансового менеджмента


Список литературы

1. Войткевич Н.И. Роль каналов распределения в создании ценности для потребителя // Вестник Самарского муниципального института управления. 2009. № 10. С. 53–59.

2. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 399 с.

3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2003. 544 с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европ. изд. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. 752 с.

5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 1008 с.

6. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг // Академия рынка: маркетинг / Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993. С. 283–382.

7. Митрахович Т.Н. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Волгоград: Волгоград. гос. техн. ун-т, 2008.

8. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 4. С. 50–60. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3487. html

9. Разорвин И.В., Усова Н.В. Сравнительный анализ каналов сбыта услуг // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. 2009. № 8. С. 99–103. URL: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2009/03/17/

10. Сенов А. Посредники в сфере услуг // Топ-Менеджер. 2004. № 10. URL: http://www. alt-invest.ru/index.php/ru/biblioteka/tematicheskie-stati/menedzhment/1548-posrednikiv-sfere-uslug

11. Dayan A. et al. Marketing. P.: Presses Universitaires de France, 1990. 456 p.


Рецензия

Для цитирования:


Котляров И.Д. МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСРЕДНИКОВ ПРИ ДИСТРИБУЦИИ УСЛУГ. Вестник НГУЭУ. 2012;(4):40-52.

For citation:


Kotlyarov I.D. MECHANISMS OF INTERMEDIATION AT SERVICES DISTRIBUTION. Vestnik NSUEM. 2012;(4):40-52. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)