Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ В РОССИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы маркетинга негосударственных некоммерческих субъектов: политических партий, движений и блоков; профсоюзных организаций, религиозных конфессий, благотворительных фондов, некоммерческих ассоциаций. Возросшая конкуренция за источники финансирования данных субъектов, поиск своего потребителя заставляют негосударственные некоммерческие субъекты менять стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобретают задачи продвижения своих проектов, формирования репутации, привлечения источников финансирования и анализ факторов маркетинговой среды. В данной статье представлен анализ факторов маркетинговой среды, оказывающих существенное влияние на функционирование некоммерческого субъекта.

Об авторах

А. О. Брусиловская
Сибирский университет потребитель- ской кооперации, Новосибирск
Россия
Аспирант


Б. И. Штейнгольц
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
Россия
Кандидат  экономических наук, доцент, заведующий кафедрой  экономики сервиса


Список литературы

1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 320 с.

2. Большой психологический словарь / Сост. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. М.: Олма-пресс, 2004. 672 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2007. 816 с.

4. Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры // Российский экономический журнал. 1999. № 11. С. 19–21.

5. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. СПб., 2000. 157 с.

6. Потебня А. Мысль и язык. М.: Лабиринт, 1999. 300 с.

7. Прокофьев А.В. Индивидуальный и социальный смысл морали сквозь призму философии Ф. Ницше // Историко-философский ежегодник. Ин-т философии РАН. М.: Наука, 2005. С. 153–175.

8. Современный психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. СПб.: Прайм-Еврознак, АСТ, 2007. 672 с.

9. ФЗ РФ О благотворительной деятельности и благотворительных организациях от 11.08.1995.

10. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 4. С. 110–115.

11. Шекова Е.Л. Определение маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 107–114.

12. Шекова Е.Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 3. С. 79–89.


Для цитирования:


Брусиловская А.О., Штейнгольц Б.И. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ В РОССИИ. Вестник НГУЭУ. 2012;(4):295-306.

For citation:


Brusilovskaya A.O., Shteingoltz B.I. MARKETING ENVIRONMENT OF NON-STATE NONCOMMERCIAL SUBJECTS IN RUSSIA. Vestnik NSUEM. 2012;(4):295-306. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)