СИМВОЛИКА КОРОЛЕВСКОГО ВХОДА В ГОРОД В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аннотация
Об авторе
Н. И. МакароваРоссия
Кандидат философских наук, доцент, кафедра философии
Список литературы
1. Вазари Д. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. М., 2008.
2. Breen M.P. ‘Addressing La Ville des Dieux: Entry Ceremonies and Urban Audiences in Seventeenth-Century Dijon’, in Journal of Social History. Vol. 38, N 2. Winter 2004. P. 341–364.
3. Bryant L.M. ‘Parlementaire Political Theory in the Parisian Royal Entry Ceremony’, in Sixteenth Century Journal. Vol. 7, N 1. Apr., 1976. P. 15–24.
4. Bryant L.M. The King and the City in the Parisian Royal Entry Ceremony: Politics, Ritual, and Art in the Renaissance. Geneva: Groz, 1986.
5. Kipling G. Enter the King: Theatre, Liturgy, and Ritual in the Medieval Civic Triumph. Oxford: Clarendon Press, 1998.
6. Muir E.W. ‘Images of Power: Art and Pageantry in Renaissance Venice’, in American Historical Review. 84 (1979). P. 16–52.
7. Strong R. Art and Power; Renaissance Festivals 1450–1650. University of California Press, 1984.
8. Wiles D. A Short History of Western Performance Space. Cambridge University Press, 2003.
9. Wintroub M. A Savage Mirror: Power, Identity and Knowledge in Early Modern France. Stanford, 2006.
10. Wintroub M. ‘Civilizing the Savage and Making a King: the Royal Entry Festival of Henri II (Rouen, 1550),’ in Sixteenth Century Journal. 29 (1998). P. 467–496.
Рецензия
Для цитирования:
Макарова Н.И. СИМВОЛИКА КОРОЛЕВСКОГО ВХОДА В ГОРОД В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Вестник НГУЭУ. 2013;(3):192-200.
For citation:
Makarova N.I. SYMBOLICS OF ROYAL CITY ENTERING UNDER THE RENAISSANCE. Vestnik NSUEM. 2013;(3):192-200. (In Russ.)