Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ФУНКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье выполнен анализ функций, выполняемых товарами и услугами в современных условиях. Показано, что  товар, в дополнение к  традиционным функциям, может использоваться как  источник информации, основа для оказания услуги  и физическое подтверждение для услуги. Построена классификация дополнительных услуг по их привязки к различным элементам сервисного комплекса маркетинга.

Об авторе

И. Д. Котляров
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (Санкт-Петербург), Санкт-Петербург
Россия
Кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансовых рынков и финансового менеджмента


Список литературы

1. Бакальская Е. Сфера торговли: сущность дифференциации // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 7-8. С. 135–139.

2. Берман Барри, Эванс Джоэл Р. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 1184 с.

3. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. 456 с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. М.: ООО «И.Д. Вильямс». 2012. 752 с.

5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 1008 с.

6. Ляпунов А.А. О соотношении понятий материя, энергия и информация // Проблемы теоретической и прикладной информатики. М.: Наука, 1980. С. 320–323.

7. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4. С. 101–108.

8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2010. 120 с.

9. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. № 2. С. 12–20.

10. Сергеев А.А. Товар // Экономическая энциклопедия. Политическая экономия / Глав. ред. А.М. Румянцев. Т. 4. М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1980. С. 136–138.

11. Старов С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2013. 492 с.

12. Ферни Дж., Ферни С., Мур К. Принципы розничной торговли. М.: ЗАО «Олимп– Бизнес», 2008. 416 с.

13. Шляпина Ю.В. Сущность сервисных услуг и их классификация // Инновационное образование и экономика. 2009. Т. 1. № 4. С. 82–86.

14. Booms B.H., Bitner M.J. Marketing strategies and organization structures for service firms // Donnelly J.H. and George W.R. (Eds). Marketing of Services. Chicago: American Marketing Association, 1981. P. 47–51.

15. Grönroos C. Service Management and Marketing: A Customer Relationship Management Approach. Chichester: Wiley, 2000.

16. Grönroos C. In the Marketplace There Is Only Service – Facilitating Customers’ Value Creation // ECIS 2011, Aalto University, June 9–11, 2011. Helsinki: Aalto University, 2011. URL: http://www.ecis2011.fi/keynotes/index.html. Accessed on 10.03.2013.

17. Shostack G. Lynn. Breaking Free from Product Marketing // Journal of Marketing. 1977. 41 (April). P. 73–80.


Для цитирования:


Котляров И.Д. ФУНКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ. Вестник НГУЭУ. 2013;(3):222-236.

For citation:


Kotliarov I.D. FUNCTIONS OF PRODUCTS AND SERVICES IN CONTEMPORARY ECONOMY. Vestnik NSUEM. 2013;(3):222-236. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)