ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Аннотация
Рассмотрены особенности логистики в туризме, ее основные функции в процессе управления туристским предприятием. Описана логистическая концепция JIT(«JustinTime»), оценены возможности ее использования в туризме. Определены условия внедрения в практику турфирмы и эффективного функционирования JIT. Изложены основы метода быстрого реагирования ECR(«Efficient Consumer Response») и перспективы его применения к деятельности всех участников туристского рынка.
Об авторах
Л. Н. СтребковаРоссия
Старший преподаватель, кафедра экономи кисервиса
Б. И. Штейнгольц
Россия
Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики сервиса
Список литературы
1. Гвозденко А.А. Логистика в туризме. М.: Финансы и статистика, 2004. 270 с.
2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2000. 496 с.
3. Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И. Проблемы использования аутсорсинговых технологий в практической деятельности туристских фирм // Вестник НГУЭУ. 2013. № 2. С. 58–65.
4. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. М.: Инфра-М, 2005. 976 с.
5. Панасенко Е.В. Управление логистическими затратами. URL: http://logistic- forum.lv/menegment/upravlenie-logisticheskimi-zatratami
Рецензия
Для цитирования:
Стребкова Л.Н., Штейнгольц Б.И. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ. Вестник НГУЭУ. 2013;(3):247-252.
For citation:
Strebkova L.N., Shteingoltz B.I. APPLICATION OF LOGISTIC METHODS TO TOURISTIC ENTERPRISE MANAGEMENT. Vestnik NSUEM. 2013;(3):247-252. (In Russ.)