Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

НОВЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ УСЛУГ

Аннотация

В работе предлагаются новые классификации услуг, построенные на основе содержательных признаков; для каждой выявленной классификационной группы приведены примеры; показан механизм формирования ценности для потребителя.

Об авторе

И. Д. Котляров
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург
Россия
Кандидат  экономических наук, доцент,  кафедра финансовых  рынков и финансового менеджмента


Список литературы

1. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 399 с.

2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2003. 544 с.

3. Кувшинов А.М., Цыбулевская Н.А. Классификационные признаки и виды услуг в современной экономике // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. 2009. № 7. С. 39–46.

4. Смирнова Е. Дорога к хабу // Эксперт Северо-Запад. 2011. № 10. URL: http://expert.ru/northwest/2011/10/doroga-k-habu/. Проверено 28.01.2013.


Рецензия

Для цитирования:


Котляров И.Д. НОВЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ УСЛУГ. Вестник НГУЭУ. 2013;(2):148-157.

For citation:


Kotlyarov I.D. NEW APPROACH TO CLASSIFICATION OF SERVICES. Vestnik NSUEM. 2013;(2):148-157. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)