НОВЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ УСЛУГ
Аннотация
В работе предлагаются новые классификации услуг, построенные на основе содержательных признаков; для каждой выявленной классификационной группы приведены примеры; показан механизм формирования ценности для потребителя.
Об авторе
И. Д. КотляровРоссия
Кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансовых рынков и финансового менеджмента
Список литературы
1. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 399 с.
2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2003. 544 с.
3. Кувшинов А.М., Цыбулевская Н.А. Классификационные признаки и виды услуг в современной экономике // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. 2009. № 7. С. 39–46.
4. Смирнова Е. Дорога к хабу // Эксперт Северо-Запад. 2011. № 10. URL: http://expert.ru/northwest/2011/10/doroga-k-habu/. Проверено 28.01.2013.
Рецензия
Для цитирования:
Котляров И.Д. НОВЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ УСЛУГ. Вестник НГУЭУ. 2013;(2):148-157.
For citation:
Kotlyarov I.D. NEW APPROACH TO CLASSIFICATION OF SERVICES. Vestnik NSUEM. 2013;(2):148-157. (In Russ.)