Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ЭКОСИСТЕМА: НОВЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ С РАБОТНИКАМИ, КЛИЕНТАМИ И ШИРОКОЙ ПУБЛИКОЙ

Аннотация

 В статье выполнен анализ современных моделей взаимодействия фирмы с работниками, клиентами и широкой публикой. Показано, что  механизм квазиинтернализации и квазиэкстернализации  охватывает  также  сотрудничество компании с физическими лицами, часть  которых находится в переходной между  внутренней и внешней средой  фирмы зоне.  Эту категорию физических лиц предлагается назвать экосистемой.

 

Об авторе

И. Д. Котляров
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (Санкт-Петербург)
Россия
кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансовых рынков и финансового менеджмента


Список литературы

1. Бобков В.Н., Черных Е.А., Алиев У.Т., Курильченко Е.И. Неустойчивость занято-сти: негативные стороны современных социально-трудовых отношений // Уро- вень жизни населения регионов России. 2011. № 5. С. 13–26.

2. Бугорский В.Н. Сетевая экономика. М.: Финансы и статистика. 2008. 256 с.

3. Гасанов Т.Э. Потребительская лояльность как вид интеллектуального капитала организации // Вестник НГУЭУ. 2011. № 2. С. 260–267.

4. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001. 230 с.

5. Долженко Р.А. Краудсорсинг – новая форма организации трудовой деятельности в коммерческом банке // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 98–103.

6. Лисафьева Д.В., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Отличие лояльности потре- бителей от удовлетворенности и приверженности // Вестник Института дружбы народов Кавказа. Теория экономики и управления народным хозяйством. 2012. Т. 2, № 22. С. 41–46.

7. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк навсегда: Капитализм в удовольствие. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2008. 328 с.

8. Пинк Д. Нация свободных агентов: как новые независимые работники меняют жизнь Америки. М.: Секрет фирмы, 2005. 328 с.

9. Попов Е.В., Симонова В.Л. Межфирменные сетевые формы организации в си- стеме корпоративного управления // Экономика региона. 2009. № 3. С. 146–153.

10. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной цен- ности вместе с потребителями. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 352 с.

11. Розмаинский И.В. Почему «развитие капитализма» сопровождается ухудшением качества товаров? // Terra Economicus. 2011. Т. 9, № 1. С. 8–16.

12. Стрелец И.А. Сетевая экономика. М.: Эксмо, 2006. 208 с.

13. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 200 с.

14. Тапскотт Д., Уильямс Э.Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. М.: BestBusinessBooks, 2009. 392 с.

15. Третьяк О.А. Отношенческая парадигма современного маркетинга // Россий- ский журнал менеджмента. 2013. Т. 11, № 1. С. 41–62.

16. Уильямсон О.И. Вертикальная интеграция производства: соображения по пово- ду неудач рынка // Теория фирмы / под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономиче- ская школа, 1995. С. 33–53.

17. Уильямсон О.И. Логика экономической организации // Природа фирмы / под ред. О. И. Уильямсона и С. Дж. Уинтера. М.: Дело, 2001. С. 135–174.

18. Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2012. 288 с.

19. Холленсен С. Глобальный маркетинг. Минск: Новое знание, 2004. 832 с.

20. Шерешева М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. М.: Изд. Дом Гос. ун- та – Высшей школы экономики, 2010. 339 с.

21. Blair Roger D., Lafontaine Francine. The Economics of Franchising. N.Y.: Cambridge University Press, 2005. 338 p.

22. Ménard Claude. The Economics of Hybrid Organizations // Journal of Institutional and Theoretical Economics. 2004. V. 160. P. 345–376.

23. Wasserman S., Faust K. Social Network Analysis: Methods and Application. Cambrid- ge: Cambridge University Press, 1994. 825 p.


Рецензия

Для цитирования:


Котляров И.Д. ЭКОСИСТЕМА: НОВЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ С РАБОТНИКАМИ, КЛИЕНТАМИ И ШИРОКОЙ ПУБЛИКОЙ. Вестник НГУЭУ. 2013;(4):54-68.

For citation:


Kotliarov I.D. ECOSYSTEM: A NEW MODEL OF COMPANY’S INTERACTION WITH EMPLOYEES, CUSTOMERS AND PUBLIC. Vestnik NSUEM. 2013;(4):54-68. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)