Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИБЫЛЬНОСТИ ФИРМ И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОДАВЦОВ

Аннотация

В статье  рассматривается проблема анализа  влияния  затрат на рекламу  товаров промышленной группы на прибыльность фирм, действующих на реальных рынках в зависимости от показателя структурной концентрации продавцов. При  предположениях, не противоречащих наблюдаемой эмпирической реальности, и анализе результатов решения уравнений первого порядка получены обобщения относительно взаимосвязи затрат на рекламу и прибыльности фирм с учетом других важнейших детерминант рынка.

Об авторах

В. И. Мамонов
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Россия
Кандидат экономических наук, доцент,  проректор по учебной работе


Ю. А. Щеглов
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Россия
Доктор технических наук,  профессор, директор Института прикладной информатики


В. И. Татаренко
Сибирская государственная геодезическая академия, Новосибирск
Россия
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности


Список литературы

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. М.: Магистр, 1998. 320 с.

2. Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1995. 534 с.

3. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности / Пер. с англ. СПб.: Экономическая школа, 1996. 789 с.

4. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с англ. М.: Инфра, 1997. 698 с.

5. Хей Д., Моррис Д. Теория организации промышленности / Пер. с англ., под ред. А.Г.Слуцкого. СПб.: Экономическая школа, 1999. В 2 т. Т. 1. 384 с. Т. 2. 592 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мамонов В.И., Щеглов Ю.А., Татаренко В.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИБЫЛЬНОСТИ ФИРМ И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОДАВЦОВ. Вестник НГУЭУ. 2012;(1):304-312.

For citation:


Mamonov V.I., Shcheglov Yu.A., Tatarenko V.I. INTERELATION BETWEEN COMPANIES PROFITABILITY AND ADVERTISING COSTS OF INDUSTRIAL PRODUCTS IN MARKETS WITH VARIOUS CONCENTRATION LEVEL OF SELLERS. Vestnik NSUEM. 2012;(1):304-312. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)