ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИБЫЛЬНОСТИ ФИРМ И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОДАВЦОВ
Аннотация
В статье рассматривается проблема анализа влияния затрат на рекламу товаров промышленной группы на прибыльность фирм, действующих на реальных рынках в зависимости от показателя структурной концентрации продавцов. При предположениях, не противоречащих наблюдаемой эмпирической реальности, и анализе результатов решения уравнений первого порядка получены обобщения относительно взаимосвязи затрат на рекламу и прибыльности фирм с учетом других важнейших детерминант рынка.
Об авторах
В. И. МамоновРоссия
Кандидат экономических наук, доцент, проректор по учебной работе
Ю. А. Щеглов
Россия
Доктор технических наук, профессор, директор Института прикладной информатики
В. И. Татаренко
Россия
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности
Список литературы
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. М.: Магистр, 1998. 320 с.
2. Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1995. 534 с.
3. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности / Пер. с англ. СПб.: Экономическая школа, 1996. 789 с.
4. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с англ. М.: Инфра, 1997. 698 с.
5. Хей Д., Моррис Д. Теория организации промышленности / Пер. с англ., под ред. А.Г.Слуцкого. СПб.: Экономическая школа, 1999. В 2 т. Т. 1. 384 с. Т. 2. 592 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мамонов В.И., Щеглов Ю.А., Татаренко В.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИБЫЛЬНОСТИ ФИРМ И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОДАВЦОВ. Вестник НГУЭУ. 2012;(1):304-312.
For citation:
Mamonov V.I., Shcheglov Yu.A., Tatarenko V.I. INTERELATION BETWEEN COMPANIES PROFITABILITY AND ADVERTISING COSTS OF INDUSTRIAL PRODUCTS IN MARKETS WITH VARIOUS CONCENTRATION LEVEL OF SELLERS. Vestnik NSUEM. 2012;(1):304-312. (In Russ.)