Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

О НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В МОНГОЛИИ

Полный текст:

Аннотация

В работе поднимается вопрос об особенности национальной культуры Монголии и применении в менеджменте организации на основе результатов исследований определяющих факторов культуры. Анализируется опыт, накопленный как  в отечественной, так  и зарубежной практике, в области изучения национальной культуры. Предложена схема  влияния глобализации на национальную культуру Монголии. Излагается исследование, сделанное по методу Г. Ховстеде в Монголии. В выводе автор делает рекомендацию  развития корпоративной культуры корпорации, учитывая особенность национальной культуры.

 

Об авторе

А. Бор
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Россия
аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург


Список литературы

1. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: Вильямс, 2008. 992 с.

2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2009. 864 с.

3. Наранцэцэг П. Менежментийн монгол хэв маяг. УБ.: BCI, 2007. 228 с.

4. Тумуртогоо Д. Монголын эдийн засгийн сэтгэлгээний туух. УБ.: Цоморлиг, 2006. 244 с.

5. Hofstede G. Cultures and Organizations: Software of the Mind, Intercultural Cooperation and Importance for Survival. New York.: McGraw-Hill USA, 2005. 436 p.

6. Tuvshinzaya S., Narantungalag G. Cultural Dimensions-Mongolia and China. Marketing communication and competition. Praha.: Professional Publishing, 2007. P. 150–158.


Для цитирования:


Бор А. О НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В МОНГОЛИИ. Вестник НГУЭУ. 2012;(3):270-275.

For citation:


Bor A. ON THE NATIONAL FEATURES OF MANAGEMENT CULTURE IN MONGOLIA. Vestnik NSUEM. 2012;(3):270-275. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)