К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ
Аннотация
В статье формулируется проблема низкого уровня развития сферы потребительских услуг в крупных российских городах. Приводится ряд фактов, характеризующих сильные территориальные и ценовые диспропорции в сфере потребительских услуг. Сформулированы теоретические положения, объясняющие диспропорции с позиций особого вида экономического равновесия с учетом рисков. Предлагаются пути построения стратегии развития сферы потребительских услуг на основе снижения рисков и усиления рыночной конкуренции в отрасли.
Об авторах
А. Я. БассРоссия
доктор экономических наук, профессор, кафедра экономики и предпринимательства, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Е. А. Разомасова
Россия
кандидат экономических наук, доцент, кафедра менеджмента, Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирск
Список литературы
1. Мизес, Людвиг фон. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории. М.: Социум, 2005. 878 с.
2. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль. М.: Дело, 2003. 360 с.
3. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс-Универс, 1992. Т. 1.
4. Hans-Karl-Emil von Mangoldt. Die Lehre vom Unternehmergewinn. Leipzig, 1855.
5. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/6545/
6. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/
Рецензия
Для цитирования:
Басс А.Я., Разомасова Е.А. К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ. Вестник НГУЭУ. 2012;(2):61-68.
For citation:
Bass A.Ya., Razomasova E.A. ON SOME SIGNIFICANT CONDITIONS OF FORMING OF THE CONSUMER SERVICES DEVELOPMENT STRATEGY. Vestnik NSUEM. 2012;(2):61-68. (In Russ.)