СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация
В статье рассматриваются методические подходы к оценке качества услуг предприятий гостиничной сферы, определяются достоинства и недостатки одной из существующих методик оценки российской гостиницы. Обосновывается необходимость замены отдельных элементов методики на более объективные с целью повышения эффективности оценки и снижения риска принятия неправильного решения в области управления качеством услуг предприятия в целом.
Об авторах
Я. В. СитниковаРоссия
кандидат экономических наук, доцент, кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Т. А. Половова
Россия
В. А. Назаркина
Россия
кандидат экономических наук, доцент, проректор по методической работе и заочному обучению, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Список литературы
1. ГОСТ Р 50691–94. Модель обеспечения качества услуг. Утверждена Постановлением Госстандарта РФ от 29.06.94 г. № 81, по состоянию на 20 октября 2006 года.
2. Симагути М. Эпоха системных инноваций. М.: Миракл, 2006. 248 с.
3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие. М.: Магистр, 2010. 493 с.
4. Штейнгольц Б.И., Нусс Н.А. Современные технологические решения в гостиничном сервисе (обобщение мирового опыта) // Сервисные технологии. Теория и практика: сб. науч. тр. / коллектив авторов. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. Вып. 3. 159 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ситникова Я.В., Половова Т.А., Назаркина В.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Вестник НГУЭУ. 2012;(2):175-182.
For citation:
Sitnikova Ya.V., Polovova T.A., Nazarkina V.A. DEVELOPMENT OF THE ASSESSMENT OF QUALITY OF SERVICE: METHODIC ASPECT. Vestnik NSUEM. 2012;(2):175-182. (In Russ.)