Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье рассматриваются методические подходы к оценке качества услуг предприятий  гостиничной сферы, определяются достоинства и недостатки одной  из существующих методик  оценки российской  гостиницы. Обосновывается необходимость замены отдельных элементов методики на более объективные с целью повышения эффективности  оценки и снижения риска принятия неправильного решения в области управления качеством услуг предприятия в целом.

 

Об авторах

Я. В. Ситникова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Россия
кандидат  экономических наук, доцент,  кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск


Т. А. Половова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Россия


В. А. Назаркина
Новосибирский государственный технический университет
Россия
кандидат  экономических наук, доцент,  проректор по методической работе и заочному обучению, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск


Список литературы

1. ГОСТ Р 50691–94. Модель обеспечения качества услуг. Утверждена Постановлением Госстандарта РФ от 29.06.94 г. № 81, по состоянию на 20 октября 2006 года.

2. Симагути М. Эпоха системных инноваций. М.: Миракл, 2006. 248 с.

3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие. М.: Магистр, 2010. 493 с.

4. Штейнгольц Б.И., Нусс Н.А. Современные технологические решения в гостиничном сервисе (обобщение мирового опыта) // Сервисные технологии. Теория и практика: сб. науч. тр. / коллектив авторов. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. Вып. 3. 159 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ситникова Я.В., Половова Т.А., Назаркина В.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Вестник НГУЭУ. 2012;(2):175-182.

For citation:


Sitnikova Ya.V., Polovova T.A., Nazarkina V.A. DEVELOPMENT OF THE ASSESSMENT OF QUALITY OF SERVICE: METHODIC ASPECT. Vestnik NSUEM. 2012;(2):175-182. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)