Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

РЫНОК ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ: СОСТОЯНИЕ, ОСОБЕННОСТИ

Аннотация

 Отечественный рынок услуг директ-маркетинга быстро развивается. Он открывает новые возможности для бизнеса, особенно для малых и средних  предприятий. Рынок услуг прямого маркетинга имеет свою  специфику, различные направления развития, что является предметом рассмотрения в данной  статье.

 

Об авторах

В. В. Салий
Сибирский университет потребительской кооперации
Россия
доктор  экономических наук, профессор, заведующий ка- федрой  маркетинга и рекламы, Сибирский  университет потребительской коопера-ции, Новосибирск


Н. Н. Андреева
Сибирский университет потребительской кооперации
Россия
аспирант,  кафедра маркетинга и рекламы, Сибирский университет потребительской  кооперации, Новосибирск


В. И. Татаренко
Сибирская государственная геодезическая академия
Россия
доктор  экономических наук, профессор, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, Сибирская государственная геодезическая  академия, Новосибирск


Список литературы

1. Данные по российскому рекламному рынку. Российский рекламный ежегодник 2009. М., 2010.

2. Моисеев С.В. Рынок BTL. Российский рекламный ежегодник 2008. М., 2009.

3. Симонов М. Индустрия маркетинговых услуг. Российский рекламный ежегодник 2009. М., 2010.

4. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. СПб.: Питер, 2008.

5. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). URL: http://www.akarussia.ru

6. Котляр А. 10 типичных ошибок директ-маркетинга в России. URL: http://www.mgmt.ru/magazin/articleq.html

7. Обзор рынка событийного маркетинга в России. Консалтинг-Центр «ШАГ» // «Sales business / Продажи». 2007. № 8. URL: http://www.stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtml

8. Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). URL: http://www.ramu.ru

9. 2ГИС – бесплатный электронный справочник организаций с картой города. URL: http://www.2gis.ru


Рецензия

Для цитирования:


Салий В.В., Андреева Н.Н., Татаренко В.И. РЫНОК ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ: СОСТОЯНИЕ, ОСОБЕННОСТИ. Вестник НГУЭУ. 2012;(2):226-232.

For citation:


Saliy V.V., Andreeva N.N., Tatarenko V.I. DIRECT MARKETING SERVICE MARKET: STATE, FEATURES. Vestnik NSUEM. 2012;(2):226-232. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)