Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГЛИНЕЙНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА ОТ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ1

Аннотация

В статье на основе логлинейного анализа таблиц сопряженности определена процентная зависимость оценки кадрового потенциала вуза от учёной степени, возраста и пола преподавателей. Выявлены различия в оценке кадрового потенциала исходя из представленных характеристик преподавателей.

Об авторе

Д. Н. Крымзин
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Россия
Аспирант


Список литературы

1. Зайцева Е.В., Коробейникова А.П., Бусыгина И.С., Запарий В.В. Кадровый потенциал вуза: монография / под ред. проф. В.В. Запария. Екатеринбург: УрФУ, 2011. С. 136.

2. Николаев О.В. Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса. М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2005. С. 19–22.

3. Электронный учебник по статистике [Электронный ресурс]. URL: http://statsoft.ru/home/textbook/default.htm.


Рецензия

Для цитирования:


Крымзин Д.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГЛИНЕЙНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА ОТ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ1. Вестник НГУЭУ. 2014;(2):134-141.

For citation:


Krymzin D.N. APPLICATION OF THE LOG-LINEAR ANALYSIS FOR RESEARCHES OF DEPENDENCE OF THE ASSESSMENT OF THE PERSONNEL CAPACITY OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION FROM CHARACTERISTICS OF TEACHERS. Vestnik NSUEM. 2014;(2):134-141. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)