ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГЛИНЕЙНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА ОТ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ1
Аннотация
В статье на основе логлинейного анализа таблиц сопряженности определена процентная зависимость оценки кадрового потенциала вуза от учёной степени, возраста и пола преподавателей. Выявлены различия в оценке кадрового потенциала исходя из представленных характеристик преподавателей.
Об авторе
Д. Н. КрымзинРоссия
Аспирант
Список литературы
1. Зайцева Е.В., Коробейникова А.П., Бусыгина И.С., Запарий В.В. Кадровый потенциал вуза: монография / под ред. проф. В.В. Запария. Екатеринбург: УрФУ, 2011. С. 136.
2. Николаев О.В. Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса. М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2005. С. 19–22.
3. Электронный учебник по статистике [Электронный ресурс]. URL: http://statsoft.ru/home/textbook/default.htm.
Рецензия
Для цитирования:
Крымзин Д.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГЛИНЕЙНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА ОТ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ1. Вестник НГУЭУ. 2014;(2):134-141.
For citation:
Krymzin D.N. APPLICATION OF THE LOG-LINEAR ANALYSIS FOR RESEARCHES OF DEPENDENCE OF THE ASSESSMENT OF THE PERSONNEL CAPACITY OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION FROM CHARACTERISTICS OF TEACHERS. Vestnik NSUEM. 2014;(2):134-141. (In Russ.)