Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДЕКСОВ СОЦИАЛЬНОГО СУПЕРМАРКЕТА

Аннотация

Сегодня в России не существует универсальной системы показателей для оценки финансово-экономической эффективности рынка и управления качеством жизни населения муниципального образования. Федеральная методика расчета таких показателей не адаптирована к муниципальному уровню. Информационно-аналитическая система авторской модели социального супермаркета, консолидируя муниципальную статистику, предоставляет органам власти возможность расчета оптимального набора индексов, значимых для анализа и оценки социально-экономического положения территории.

 

Об авторе

А. В. Агеенко
Норильский индустриальный институт
Россия
аспирант


Список литературы

1. Агеенко А.В. Социальный супермаркет – инструмент управления сферой услуг в муниципальных образованиях // Сибирская финансовая школа. 2014. № 1. С. 28–34.

2. Малган Дж. Искусство государственной стратегии. Мобилизация власти и знания во имя всеобщего блага / пер. с англ. Ю. Кантуревского, под науч. ред. Я. Охонько. М.: Издательство Института Гайдара. 2011. С. 215–216.

3. Индекс_потребительской_уверенности. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ин- декс_потребительской_ уверенности/ (дата обращения: 18.03.2014).

4. Социальный супермаркет (регистрация авторского права на организационную разработку). URL: http://www.a-priority.ru/Priority/3obshestvo/rf3B/AgeenkoAV. html (дата обращения: 01.08.2013).


Рецензия

Для цитирования:


Агеенко А.В. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДЕКСОВ СОЦИАЛЬНОГО СУПЕРМАРКЕТА. Вестник НГУЭУ. 2015;(3):224-233.

For citation:


Ageenko A.V. THE SOCIAL SUPERMARKET INDEXES APPLICATION TO INCREASE THE MUNICIPAL MANAGEMENT EFFICIENCY. Vestnik NSUEM. 2015;(3):224-233. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)