СДЕРЖИВАЮЩИЕ КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ: НА ПРИМЕРЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА
Аннотация
В статье рассмотрены некоторые особенности функционирования учреждений культуры и искусства с позиции социологии управления. Также приведены данные социологического исследования: частота посещений учреждений культуры и искусства, готовность аудитории, сдерживающие культурные факторы. Встатье были использованы такие методы исследования: количественный метод сбора информации – анкетирование; методы обработки информации – первичный анализ данных, интерпретация. Вопрос рассматривался с позиции молодого поколения г. Новосибирска.
Об авторе
М. Р. ПашаеваРоссия
Аспирант
Список литературы
1. Абанкина Т.В. PRнекоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент. 2001. № 6. С. 25–36.
2. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 11. С. 65–73.
3. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. М.: Классика – XXI, 2004. 688 с.
4. Самитов Д.Г. Социокультурная политика зарубежных театров // Справочник руководителя учреждения культуры. 2009. № 3. С. 54–58.
5. Павлова Ю. Маркетинг и театр. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/essai/4.htm?printversion.
Рецензия
Для цитирования:
Пашаева М.Р. СДЕРЖИВАЮЩИЕ КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ: НА ПРИМЕРЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА. Вестник НГУЭУ. 2014;(2):183-188.
For citation:
Pashaeva M.R. THE CULTURE DETERRENT FACTORS: EVIDENCE FROM THE YOUNGER GENERATION OF NOVOSIBIRSK. Vestnik NSUEM. 2014;(2):183-188. (In Russ.)