Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЗАТРАТ

Полный текст:

Аннотация

Изучается однопериодная линейная динамическая модель маркетинга. Цель исследования – получение оптимального значения доли  затрат на  рекламу в общей структуре коммуникационных затрат. Установлена зависимость оптимальной структуры   коммуникационных затрат  от  соотношения факторов (параметров) рынка, влияющих на процесс продаж отрицательно и/или положительно.

Об авторах

И. А. Быкадоров
Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН, Новосибирск
Россия
Кандидат  физико-математическихнаук,  старшийнаучный  сотрудник,  доцент


М. В. Пудова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Россия
Кандидат  физико-математическихнаук,доцент


Список литературы

1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: учеб. пособие / 2-е изд., перераб. М: Инфра-М., 2010. 421 с.

2. Быкадоров И.А., Пудова М.В. Модель маркетинга на многосегментном рынке // Математические методы в прикладных исследованиях: сб. науч. тр.; Новосиб. гос. ун-т экономики и управления. Вып. 5. Новосибирск: НГУЭУ, 2012. С. 24–39.

3. Понтрягин Л.С., Болтянский В.Г., Гамкрелидзе Р.В., Мищенко Е.Ф. Математическая теория оптимальных процессов / 2-е изд. М.: Наука, 1969. 384 с.

4. Bykadorov I., Ellero A., Moretti E. Minimization of communication expenditure for seasonal products // RAIRO Operations Research. 2002. V. 36. № 2. P. 109–127.

5. Bykadorov I., Ellero A., Moretti E. A model for the marketing of a seasonal product with different goodwills for consumer and retailer // Journal of Statistics & Management Systems. 2003. V.6. № 1. P. 115–133.

6. Favaretto D., Viscolani B. A single production and advertising control problem with bounded final goodwill // J. Inform. Optim. Sci. 2000. V. 21. P. 337–357.

7. Feichtinger G., Hartl R.F., Sethi S.P. Dynamic optimal control models in advertising: Resent developments // Management Sci. 1994. V. 40. P. 195–226.

8. Funari S., Viscolani B. Advertising and congestion management for a museum temporary exhibition // Central Eur. J. Oper. Res. 2002. V. 10. P. 149-162.

9. Little J.D.C. Aggregate advertising models: The state of the art // Oper. Res. 1979. V. 27.

10. P. 629–667.

11. Naik P.A., Mantrala M.K., Sawyer A.G. Planning media schedules in the presence of dynamic advertising quality // Marketing Sci. 1998. V. 17. P. 214–235.

12. Nerlove M., Arrow K.J. Optimal advertising policy under dynamic conditions // Economica. 1962. V. 29. P. 129–142.

13. Seierstand A., Sydsaeter K. Optimal Control Theory with Economic Applications //

14. North-Holland, Amsterdam, 1987. 463 p.

15. Spremann K. The signaling of quality by reputation, in Optimal Control Theory and

16. Economic Analysis 2 // edited by G. Feichtinger. North-Holland, Amsterdam, 1985. P.

17. –252.

18. Модеров С.В. Гудвилл и МСФО. URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=

19.

20. Толковый словарь экономических терминов. URL: http://www.bibliotekar.ru/

21. biznes-15-6/135.htm.


Для цитирования:


Быкадоров И.А., Пудова М.В. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЗАТРАТ. Вестник НГУЭУ. 2014;(2):286-297.

For citation:


Bykadorov I.A., Pudova M.V. OPTIMIZATION OF STRUCTURE OF COMMUNICATION COSTS. Vestnik NSUEM. 2014;(2):286-297. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)