ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация
В статье рассмотрены особенности оценки и перспективы формирования туристских кластеров в Новосибирской области. Предложены направления маркетингового подхода к стратегическому планированию туристских зон, с учетом выявленных особенностей потребительского рынка.
Об авторе
Ю. О. ВладыкинаРоссия
Кандидат экономическихнаук,доцент,кафедраэкономикисервиса
Список литературы
1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М., 1998.
2. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / под ред. Ю.В. Кузнецова и др. СПб., 2002.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. М.: Вершина, 2006.
4. Васильева И.Г. Американские методы оценки рекреационных ресурсов. М., 1973.
5. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: учебник. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 495 с.
6. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина; ООН РАН, НИМБ. 2-е изд., доп. М.: Экономика, 2005. 603 с.
Рецензия
Для цитирования:
Владыкина Ю.О. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Вестник НГУЭУ. 2014;(2):304-312.
For citation:
Vladykina Yu.O. APPLICATION THE CONCEPT OF MARKETING STRATEGY IN FORMATION TOURISM AND RECREATIONAL CLUSTERS OF THE NOVOSIBIRSK REGION. Vestnik NSUEM. 2014;(2):304-312. (In Russ.)