КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА
Аннотация
В статье изложены ключевые концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса. По каждой концепции приведены методические основы и современный инструментарий для их реализации. Показано, что возможности по реализации концепции с выбранной ориентацией определены положением бизнеса на рынке, его техническим и интеллектуальным потенциалом.
Об авторах
Е. В. ФрейдинаРоссия
Фрейдина Елизавета Васильевна, доктор экономических наук, профессор, кафедра корпоративной экономики и финансов
Л. Н. Лапшова
Россия
Лапшова Людмила Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра корпоративной экономики и финансов
А. А. Тропин
Россия
Тропин Александр Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент, кафедра корпоративной экономики и финансов
Список литературы
1. Все о маркетинге / Cб. материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 1992. 366 с.
2. Всеобщее управление качеством: учеб. пособие / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.Л. Зорин. М.: ИНФРА, 2000. 560 с.
3. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров: «Управление развитием организации». Модуль 5. М.: ИНФРА-М, 1999. 256 c.
4. Райс Эл., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001. 256 с.
5. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. Выживание в эпоху убийственной конкуренции / пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 224 с.
6. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: учебник. М.: ИИД «Филинъ», Рилант, 2000. 328 с.
7. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2013. 189 с.
8. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р. Управление и организация в сфере услуг. СПб.: Питер, 2002. 256 с.
9. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами: Новые методы увеличения конкурентоспособности. СПб.: Бизнес Микро, 1999. 278 с.
10. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. 760 с.
11. Garvin D.A. Managing Quality: The Strategic and Competitive Edge. United States, 1988. 319 р.
Рецензия
Для цитирования:
Фрейдина Е.В., Лапшова Л.Н., Тропин А.А. КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА. Вестник НГУЭУ. 2016;(4):171-182.
For citation:
Freydina E.V., Lapshova L.N., Tropin A.A. CONCEPTS OF FORMATION OF PRODUCT QUALITY, AIMED AT INCREASE OF BUSINESS PERFORMANCE. Vestnik NSUEM. 2016;(4):171-182. (In Russ.)