ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
Аннотация
Об авторе
Е. А. ЕвдокимоваРоссия
Аспирант
Список литературы
1. Евдокимова Е.А. Соревнование как инструмент повышения эффективности работы персонала предприятия сферы услуг // Экономика и экологический менеджмент (электронный научный журнал). 2012. № 2. С. 161–165.
2. Котляров И.Д. Применение количественных методов для анализа мотивации к труду // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2006. № 2. С. 278–286.
3. Котляров И.Д. Лояльность и повторяющиеся покупки // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 6. С. 480–486.
4. Котляров И.Д. Модели поведения потребителей: новый подход // Современная экономика: проблемы и решения. 2011. № 4. С. 71–82.
5. Котляров И.Д. Аутсорсинг персонала: уточнение понятий // Человек и труд. 2012. № 7. С. 54–56.
6. Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56–61.
7. Курбанов А.Х., Крон Л.А. Сопротивление персонала организации внедрению управленческих инноваций: причины, проблемы и пути решения // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2013. № 8. С. 22–25.
8. Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации: автореф. дис. … канд. социол. наук. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010.
9. Чернякевич Е.Ю. Приверженность организации как ценностно-нравственная установка личности: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Евдокимова Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. Вестник НГУЭУ. 2014;(3):173-181.
For citation:
Evdokimova E.A. FORMATION OF LABOR LOYALTY. Vestnik NSUEM. 2014;(3):173-181. (In Russ.)