FORMATION OF LABOR LOYALTY
Abstract
The paper contains a definition of work loyalty. Features of work loyalty are described. A list of tools of formation of work loyalty is given. Spurious work loyalty is described
About the Author
E. A. EvdokimovaRussian Federation
Postgraduate
References
1. Евдокимова Е.А. Соревнование как инструмент повышения эффективности работы персонала предприятия сферы услуг // Экономика и экологический менеджмент (электронный научный журнал). 2012. № 2. С. 161–165.
2. Котляров И.Д. Применение количественных методов для анализа мотивации к труду // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2006. № 2. С. 278–286.
3. Котляров И.Д. Лояльность и повторяющиеся покупки // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 6. С. 480–486.
4. Котляров И.Д. Модели поведения потребителей: новый подход // Современная экономика: проблемы и решения. 2011. № 4. С. 71–82.
5. Котляров И.Д. Аутсорсинг персонала: уточнение понятий // Человек и труд. 2012. № 7. С. 54–56.
6. Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56–61.
7. Курбанов А.Х., Крон Л.А. Сопротивление персонала организации внедрению управленческих инноваций: причины, проблемы и пути решения // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2013. № 8. С. 22–25.
8. Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации: автореф. дис. … канд. социол. наук. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010.
9. Чернякевич Е.Ю. Приверженность организации как ценностно-нравственная установка личности: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010.
Review
For citations:
Evdokimova E.A. FORMATION OF LABOR LOYALTY. Vestnik NSUEM. 2014;(3):173-181. (In Russ.)