РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
Список литературы
1. Белова О.Р., Вишневский Ю.Р. Глобализация и развитие предпринимательства // Академический вестник ТГАМЭУП. 2012. № 2 (20). С. 33–38.
2. Белоножко Л.Н., Демерле Е.Б. Формирование читательских потребностей современной молодежи как залог духовного климата общества // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. 2016. № 3. С. 75–78.
3. Белоножко Л.Н. Влияние средств массовой информации на социализацию личности // Вузовская наука: Теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. Вып. 15. Тюмень: ТюмГНГУ, 2017.
4. Белоножко М.Л., Рязанова Е.В. Значимость высшего образования в духовной жизни общества // Вузовская наука: Теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. Вып. 14. Тюмень:ТюмГНГУ, 2016. С. 76–80.
5. Булах С.И. Формирование нравственного сознания личности курсанта вуза МВД РФ средствами массовой информации: дис.… канд. пед. наук. Барнаул, 2002. 198 с.
6. Григоренко Д.Е.Управление духовной сферой российского общества // Теория и практика общественного развития. 2011. № 1. С. 19–22.
7. Казанцева Д.Б. Развитие духовно-нравственного потенциала нового типа личности в будущем российском обществе // Сборник конференций НИЦ «Социосфера». 2011. № 24. С. 86–89.
8. Канюхова Т.В. Влияние СМИ на массовое сознание в информационном обществе // Фундаментальные исследования. 2005. № 3. С. 71–77.
9. Кравченко С.А. Динамика современных социальных реалий: инновационные подходы // Социс. 2010. № 10. С. 14–25.
10. Малько Е.С. СМИ как фактор трансформации сознания // Теория и практика общественного развития. 2012. № 11. С. 46–50.
11. Махова Н.В. Формирование нравственной культуры студентов средствами массовой информации: дис. … канд. пед. наук. М., 2004. 188 с.
12. Нехаева Н.А. Способы разрушения сознания человека в дискурсе «четвертой власти» и формирование «человека одного измерения» // Известия Томского политехнического университета. 2008. № 6. С. 141–144.
13. Новикова И.И. Роль и место средств массовой информации в развитии информационного общества // Власть. 2009. № 8. С. 36–39.
14. Пирогова Л.И. Современное образование и духовно-нравственное развитие личности // Власть. 2010. № 2. С. 97–100.
15. Ротач Н.С. Формирование духовно-нравственных основ личности в России // Проблемы социально-экономического развития Сибири. 2010. № 1. С. 139–145.
16. Рубчевский К.В. СМИ и проблема развития личности // Философия и общество. 2006. № 1. С. 117–131.
17. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество / пер. с англ. М., 1992. 340 с.
18. Устинова О.В. Средства массовой информации как «четвертая власть» // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. 2014. № 3. С. 62–65.
19. Чинкин И.Р. Взаимосвязь духовно-нравственного воспитания и потребностей человека // Вестник Бурятского государственного университета. 2010. № 14. С. 115–119.
20. Barbakov O.M., Siteva S.S., Koltunov A.L., Belonozhko L.N. The Virtual Space Simulation of the Regional Governance System // International Journal of Economics and Financial Issues. 2016. № 6 (55). Р. 72–79.
Рецензия
Для цитирования:
Белоножко Л.Н. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ. Вестник НГУЭУ. 2017;(1):242-250.
For citation:
Belonozhko L.N. THУ ROLE OF THE MEDIA IN PROCESS OF FORMATION OF MORAL AND SPIRITUAL FOUNDATIONS OF PERSONALITY. Vestnik NSUEM. 2017;(1):242-250. (In Russ.)