Социальный аспект оценки состояния потребительского рынка
https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-2-127-137
Аннотация
Об авторах
Т. Г. ХрамцоваРоссия
Храмцова Татьяна Георгиевна, доктор экономических наук, профессор, кафедра экономики и менеджмента
Новосибирск
О. О. Храмцова
Россия
Храмцова Ольга Олеговна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета
Новосибирск
А. А. Казарина
Россия
Казарина Анастасия Андреевна, кафедра системного анализа и антикризисного управления
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Беляевский И.К. Потребительский рынок как важнейший фактор благосостояния // Экономика, Статистика и Информатика. 2012. № 6. С. 96–105.
2. Новоселов А.С. Региональный потребительский рынок. Проблемы теории и практики / отв. ред. В.В. Кулешов. Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2002.
3. Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации до 2025 года. [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 13.02.2019 № 207-р // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
4. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В., Савельев А.В. Улучшение инвестиционного климата в регионе (на примере Новосибирской области) // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 11 (83). С. 51.
5. Единая межведомственная информационно-статистическая система. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fedstat.ru (дата обращения: 20.03.2020).
6. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 20.03.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Храмцова Т.Г., Храмцова О.О., Казарина А.А. Социальный аспект оценки состояния потребительского рынка. Вестник НГУЭУ. 2020;(2):127-137. https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-2-127-137
For citation:
Khramtsova T.G., Khramtsova O.O., Kazarina A.A. Social Aspect of Conditio Assessment Consumer Market. Vestnik NSUEM. 2020;(2):127-137. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-2-127-137