Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

Неизвестные свойства выручки предприятий

https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-3-100-113

Аннотация

Несмотря на большое количество исследований, посвященных экономической неопределенности, предприятия по-прежнему остаются заложниками непредвиденных обстоятельств. Этому способствует управление, ориентирующееся на прогноз средних значений выручки, тогда как наиболее серьезные последствия вызваны случайными колебаниями объемов продаж. В фокусе настоящего исследования математическая модель выручки в условиях неопределенности спроса, которая может быть использована при разработке методики планирования на основе разделения детерминированной и случайной компонент сбыта.

Об авторе

В. В. Белых
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Россия

Белых Василий Викторович, кандидат  физико-математических наук, доцент, кафедра корпоративного управления и финансов

Новосибирск



Список литературы

1. Белых В.В. Математическая модель выручки предприятия в условиях неопределенности спроса // Экономика и математические методы. 2020. Т. 56. № 1. С. 100–113. DOI: 10.31857/S042473880008560-5.

2. Бухвалов А.В. Асимметрия между инсайдерами и аутсайдерами: проблемы двойственности оценки активов компаний // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 4. С. 17–48.

3. Тимофеев В.С., Колесникова А.Ю. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли // Экономика и математические методы. 2009. Т. 45. № 3. С. 48–63.

4. Ширяев А.Н. Финансовые инновации в стохастической экономике // Экономика и математические методы. 2009. Т. 45. № 1. С. 87–94.

5. Bloom N., Floetotto M., Jaimovich N., Saporta-Eksten I., Terry S.J. Really Uncertain Business Cycles. NBER Working Papers. 2012. № 18245.

6. Emery G.W. Some empirical evidence on the properties of daily cash flow // Financial Management. 1981. Vol. 10. № 1. P. 21–28.

7. Fama E.F. Efficient capital markets: A review of theory and empirical work // Journal of Finance. 1970. Vol. 25. № 2. P. 383–417.

8. Gibrat R. Les Inegalite Economiques. Paris: Librairie du Recueil Sirey, 1931.

9. Little I.M.D. Higgledy piggledy growth. Oxford: Institute of Statistics, 1960.

10. Miller M.H., Orr D. A Model of the Demand for Money by Firms // The Quarterly Journal of Economics. 1966. Vol. 80. № 3. P. 413–435.

11. Sutton J. Gibrat’s Legacy // Journal of Economic Literature. Vol. XXXV (March 1997). P. 40–59.


Рецензия

Для цитирования:


Белых В.В. Неизвестные свойства выручки предприятий. Вестник НГУЭУ. 2020;(3):100-113. https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-3-100-113

For citation:


Belykh V.V. Unknown Properties of Enterprises Revenue. Vestnik NSUEM. 2020;(3):100-113. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-3-100-113



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)