УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ НА РЫНКЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
Аннотация
В работе представлены результаты исследований, направленных на совершенствование управления продвижением на рынке малоэтажного строительства. В современных условиях развития рынка жилой недвижимости растут запросы и изменяются потребности потребительского рынка. Традиционные средства маркетинга перестают работать эффективно, поскольку не обеспечивают в полной мере интегрирование операционных инструментов маркетинга. Модели продвижения и коммуникаций, применяемые на рынке жилой недвижимости, в частности на рынке малоэтажного строительства, в целом нуждаются в корректировке, в улучшении. В статье предложена и обсуждается авторская схема управления продвижением объектов малоэтажного строительства. Разработки могут использоваться строительными организациями, компаниями-застройщиками, девелоперами в целях эффективного управления коммуникационной деятельностью.
Ключевые слова
Об авторах
И. А. ШмидтРоссия
Aссистент
Т. В. Красильникова
Россия
Кандидат экономическихнаук,доцент
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / под ред. С.Г. Божук; пер. с англ. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
2. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учеб. пособие. М.: КУРС, ИНФРА-М, 2012. 352 с.
3. Управление маркетингом: учеб. пособие / под ред. И. М. Синяевой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Вузовский учебник, 2009. 416 с.
4. Шмидт И.А., Красильникова Т.В. Совершенствование методических подходов в продвижении на рынке малоэтажного строительства // Реклама. Теория и практика. М., 2013. № 5. С. 298–306.
5. Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. М.А. Боровской. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 475 с.
6. Тенденции рынка малоэтажного и индивидуального жилья Новосибирской области в 2013 г. Рейтинг застройщиков недвижимости в Новосибирске, Новосибирской области. URL: http://nsk.dk.ru/wiki/reyting-zastroyshchikov-nedvizhimosti.
Рецензия
Для цитирования:
Шмидт И.А., Красильникова Т.В. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ НА РЫНКЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ. Вестник НГУЭУ. 2014;(4):201-208.
For citation:
Shmidt I.A., Krasilnikova T.V. MANAGEMENT OF LOW-HEIGHT CONSTRUCTION MARKET PROMOTION ON THE BASIS OF VALUE OF REAL PROPERTY. Vestnik NSUEM. 2014;(4):201-208. (In Russ.)