Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ

Аннотация

В статье рассмотрены существующие подходы к измерению силы  бренда, особое  внимание уделено анализу существующих математических моделей, позволяющих оценить эффективность брендинга предприятия и дать количественную оценку его  силе.  На  основе анализа моделей составлен перечень факторов, оказывающих влияние на бренд,  а также составлена когнитивная модель влияния различных фак торов на силу бренда, и их взаимного влияния друг на друга. На основе метода знаковых ориентированных графов представлены тренды  влияния различных факторов на силу бренда во времени.

 

Об авторе

К. Ю. Казанцев
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН
Россия

младший  научный  сотрудник,  Институт  экономики  и организации  промышленного  производства  СО  РАН,   Новосибирск,  Россия



Список литературы

1. Казанцев К.Ю. Анализ современных подходов к оценке экономической эффективности бренда // Инновационный потенциал экономики России: состояние и перспективы / отв. ред. А.В. Алексеев, Л.К. Казанцева. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2013. С. 257–266.

2. Казанцев К.Ю. Актуальные проблемы оценки нематериальных активов предприятия // Великие реформаторы и российские реформы: материалы Всероссийской конференции преподавателей и научных работников технических вузов, посвященной 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина / Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т (Сибстрин). Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2013. С. 101–108.

3. Козырева А.Н., Макарова В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003. 368 с.

4. Нарышкина М.В. Обзор основных методов оценки стоимости брендов URL: http://www.advlab.ru/articles/article437.htm.

5. Робертс Ф.С. Дискретные модели с приложениями к социальным, биологическим и экологическим задачам. М.: Наука, 1986. 494 с.

6. Чернозуб O.Л. Новый взгляд на стоимость бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. № 1(37), февраль. С. 32–38.

7. Sandmasrk M. A system dynamic approach to competitive advantage: the petroindustry in Central Norway as a case study // Molde University College, 2011.

8. Tronconi C., Marzetti G.V. Organizational capital and firm performance. Empirical evidence for European firms. University of Trento. Italy, 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Казанцев К.Ю. ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ. Вестник НГУЭУ. 2013;(4):343-351.

For citation:


Kazantsev K.Y. MEASUREMENT OF THE BRAND POWER USING ICONIC ORIENTED GRAPHS. Vestnik NSUEM. 2013;(4):343-351. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)