ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ
Аннотация
В статье рассмотрены существующие подходы к измерению силы бренда, особое внимание уделено анализу существующих математических моделей, позволяющих оценить эффективность брендинга предприятия и дать количественную оценку его силе. На основе анализа моделей составлен перечень факторов, оказывающих влияние на бренд, а также составлена когнитивная модель влияния различных фак торов на силу бренда, и их взаимного влияния друг на друга. На основе метода знаковых ориентированных графов представлены тренды влияния различных факторов на силу бренда во времени.
Об авторе
К. Ю. КазанцевРоссия
младший научный сотрудник, Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск, Россия
Список литературы
1. Казанцев К.Ю. Анализ современных подходов к оценке экономической эффективности бренда // Инновационный потенциал экономики России: состояние и перспективы / отв. ред. А.В. Алексеев, Л.К. Казанцева. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2013. С. 257–266.
2. Казанцев К.Ю. Актуальные проблемы оценки нематериальных активов предприятия // Великие реформаторы и российские реформы: материалы Всероссийской конференции преподавателей и научных работников технических вузов, посвященной 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина / Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т (Сибстрин). Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2013. С. 101–108.
3. Козырева А.Н., Макарова В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003. 368 с.
4. Нарышкина М.В. Обзор основных методов оценки стоимости брендов URL: http://www.advlab.ru/articles/article437.htm.
5. Робертс Ф.С. Дискретные модели с приложениями к социальным, биологическим и экологическим задачам. М.: Наука, 1986. 494 с.
6. Чернозуб O.Л. Новый взгляд на стоимость бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. № 1(37), февраль. С. 32–38.
7. Sandmasrk M. A system dynamic approach to competitive advantage: the petroindustry in Central Norway as a case study // Molde University College, 2011.
8. Tronconi C., Marzetti G.V. Organizational capital and firm performance. Empirical evidence for European firms. University of Trento. Italy, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Казанцев К.Ю. ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ. Вестник НГУЭУ. 2013;(4):343-351.
For citation:
Kazantsev K.Y. MEASUREMENT OF THE BRAND POWER USING ICONIC ORIENTED GRAPHS. Vestnik NSUEM. 2013;(4):343-351. (In Russ.)