Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Аннотация

Формирование системы непрерывного  профессионального  образования  рассмотрено в контексте становления и развития экономического фундамента постиндустриального общества. Выявлены направления и формы диалектического взаимодействия новой  образовательной модели и инновационной экономики, основанной на  знаниях. Раскрыта структура и намечены основные пути формирования системы непрерывного профессионального образования в России.

 

Об авторах

С. А. Филатов
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Россия
доктор  экономических наук, профессор, проректор по общественным связям и стратегическому развитию, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск


Н. Г. Сухорукова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Россия
кандидат  социологических наук, профессор кафедры  социальных коммуникаций и социологии  управления, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск


Г. С. Пошевнев
Сибирский институт – филиал РАНХиГС при Президенте Российской Федерации
Россия
доктор  социологических наук,  профессор, кафедра социологии  и социального управления, Сибирский  институт  – филиал РАНХиГС при  Президенте Российской  Федерации,  Новосибирск


Список литературы

1. Зомбарт В. Буржуа. М.: Наука, 1994. 443 с.

2. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://mon.gov.ru

3. Сухорукова Н.Г. Постдипломное профессиональное образование / Международный, федеральный и региональный рынок образовательных услуг: состояние и перспективы развития: сборник статей VII Междунар. науч.-практ. конф.. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2010. С. 98–100.

4. Филатов С.А., Сухорукова Н.Г. Проблемы последипломного образования в современной России // Социальные взаимодействия в транзитивном обществе. Вып. VI / Под ред. д-ра экон. наук М.В. Удальцовой. Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. С. 128–137.

5. A Memorandum on Lifelong Learning. Commission Staff Working Paper. Commission of the European Communities. Brussels. 30.10.2000. SEC (2000). 1832 p.

6. http://www.worldbank.org/kam


Рецензия

Для цитирования:


Филатов С.А., Сухорукова Н.Г., Пошевнев Г.С. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Вестник НГУЭУ. 2012;(2):244-251.

For citation:


Filatov S.A., Sukhorukova H.G., Poshevnev G.S. INNOVATION ECONOMY AND CONTINUOUS EDUCATION: DIALECTICAL INTERACTION. Vestnik NSUEM. 2012;(2):244-251. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)