ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В статье приводится обзор современных инструментов электронного обучения, раскрываются такие понятия, как «дистанционное обучение», «e-learning» и др. Дано описание истории становления и развития электронного обучения в России, рассматривается вопрос специфики организации современного электронного обучения в соответствии с «теорией поколений», анализируется состав современного электронного курса. По предложенным критериям производится анализ программных решений Blackboard Inc., Moodle и Sakai.
Об авторе
З. В. РодионоваРоссия
Кандидат техническихнаук,доцент,кафедраэкономическойинформатики
Список литературы
1. Родионова З.В. Управление проектами и программами: учеб. пособие. Новосибирск: СибАГС, 2010. 156 с.
2. How N., Strauss W. Millennials Rising: The Next Great Generation. 2000.
3. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение». [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-joe.ru/sod/97/4_97/st096.html (дата обращения 30.08.2013).
4. WCET: WICHE Cooperative for Educational Technologies. URL: wcet.wiche.edu (дата обращения 20.07.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Родионова З.В. ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник НГУЭУ. 2014;(2):280-285.
For citation:
Rodionova Z.V. REVIEW OF MODERN INSTRUMENTS OF ELECTRONIC TRAINING. Vestnik NSUEM. 2014;(2):280-285. (In Russ.)