Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

В статье приводится обзор современных инструментов электронного обучения, раскрываются такие понятия, как «дистанционное обучение», «e-learning» и др. Дано описание истории становления и развития электронного обучения в России,  рассматривается вопрос специфики организации современного электронного обучения в соответствии с «теорией поколений», анализируется состав современного электронного  курса. По предложенным критериям производится анализ программных решений Blackboard Inc., Moodle и Sakai.

Об авторе

З. В. Родионова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск
Россия
Кандидат  техническихнаук,доцент,кафедраэкономическойинформатики


Список литературы

1. Родионова З.В. Управление проектами и программами: учеб. пособие. Новосибирск: СибАГС, 2010. 156 с.

2. How N., Strauss W. Millennials Rising: The Next Great Generation. 2000.

3. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение». [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-joe.ru/sod/97/4_97/st096.html (дата обращения 30.08.2013).

4. WCET: WICHE Cooperative for Educational Technologies. URL: wcet.wiche.edu (дата обращения 20.07.2013).


Рецензия

Для цитирования:


Родионова З.В. ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник НГУЭУ. 2014;(2):280-285.

For citation:


Rodionova Z.V. REVIEW OF MODERN INSTRUMENTS OF ELECTRONIC TRAINING. Vestnik NSUEM. 2014;(2):280-285. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)