Preview

Вестник НГУЭУ

Расширенный поиск

ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Аннотация

Разработана методика гармонизации производственной и сбытовой деятельности угольной компании, применение которой на практике обеспечивает: обоснованное формирование плановых показателей функционирования производственно-технологических процессов в зависимости от объема и структуры рыночного спроса; оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции; повышение рентабельности производства и сбыта; оптимизацию показателей закупочной деятельности и сокращение запасов; выполнение договорных обязательств перед потребителями угольной продукции; повышение конкурентоспособности компании и положительную деловую репутацию. 

Об авторах

А. И. Нифонтов
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия
Нифонтов Альберт Иванович, кандидат технических наук, профессор, кафедра корпоративной экономики и управления персоналом


Ю. П. Кушнеров
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия
Кушнеров Юрий Петрович, доктор экономических наук, профессор, кафедра кор­ поративной экономики и управления персоналом


О. П. Черникова
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия
Черникова Оксана Петровна, кандидат экономических наук, доцент


Список литературы

1. Бродский В.А., Бродская Е.В. Метод расчета относительной ценности угольного сырья в задачах совершенствования ценообразования на российских рынках коксующихся углей // Уголь. 2009. № 4 (996). С. 41–44.

2. Гурен М.М., Сорокина Л.Н. Применение метода перекрестной эластичности при определении спроса и цен на уголь // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2000. № 2. С. 239–242.

3. Инструкция по расчету производственных мощностей действующих предприятий по добыче и переработке угля (сланца). М.: ЦНИЭИуголь, 1993.

4. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2003. 360 с.

5. Нифонтов А.И., Черникова О.П. Методика многоуровневой оценки эффективности производственно-хозяйственной деятельности угледобывающих предприятий // Организатор производства. 2014. № 3. С. 52–60.

6. Нифонтов А.И. Бюджетное планирование на шахтах угольной компании: учеб. пособие. М.: Альфа-М, 2007. 168 с.

7. Нифонтов А.И., Кушнеров Ю.П., Черникова О.П. Формирование затрат на простое воспроизводство производственных мощностей угледобывающих предприятий // Наукоемкие технологии разработки и использования минеральных ресурсов:мат-лы Междунар. науч.-практ. конф.: сб. науч. статей. Новокузнецк, 2015. С. 172–176.

8. Петрова Е.Н., Игнатущенко Н.А. Маржинальный анализ для планирования базы цены на уголь // Уголь. 2013. № 11. С. 58–60.

9. Пилова Е.П. Формирование цены на уголь с учетом его энергетической ценности // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2007. № 11. С. 188–191.

10. Тюфякова О.П. Совершенствование экономических методов управления (на примере горно-подготовительных подсистем угольных шахт): дис. … канд. экон. наук. Новокузнецк, 2004. 225 с.


Рецензия

Для цитирования:


Нифонтов А.И., Кушнеров Ю.П., Черникова О.П. ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ. Вестник НГУЭУ. 2016;(2):226-234.

For citation:


Nifontov A.I., Kushnerov Yu.P., Chernikova O.P. HARMONIZATION OF PRODUCTION AND MARKETING ACTIVITIES OF COAL COMPANY. Vestnik NSUEM. 2016;(2):226-234. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6495 (Print)